Официальный сайт

Администрации сельского поселения "Аргуновское"

Вельского муниципального района Архангельской области
«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» «О прогнозе социально - экономического развития сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021-2023 годы»

76.5 Кб
скачать

14 от 06.11.2020

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ МО «АРГУНОВСКОЕ»
_________________________________________________________________________
165111, Архангельская область, Вельский район, поселок Аргуновский, ул. 60 лет Октября, д. 11, тел.(факс) 6-60-67

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ноября 2020 года № 14

«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

«О прогнозе социально - экономического развития
сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021-2023 годы»

Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в МО «Аргуновское», утвержденного решением Совета депутатов МО «Аргуновское» № 32 от 29 ноября 2013 года,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Одобрить прогноз социально - экономического развития сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 и 2023годы.
3. Внести на рассмотрение Совета депутатов МО «Аргуновское» проект бюджета сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава МО «Аргуновское» И.В. Бегунов

Утверждены
постановлением администрации
МО «Аргуновское»
от 06 ноября 2020 г. № 14.

Основные направления бюджетной и налоговой политики
сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района
Архангельской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения
Основные направления бюджетной политики сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - проект бюджета на 2021-2023 годы).
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют стратегию действий Администрации поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и налоговой политики.
Основная цель - эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с прогнозом социально - экономического развития сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области в условиях ограниченности бюджетных расходов.
Основными задачами основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются:
- создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики сельского поселения;
- повышение уровня и улучшение качества жизни населения;
- обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет сельского поселения закрепленных налогов и сборов;
- повышение эффективности расходов сельского поселения.

2. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета должна стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов следует детально оценить содержание бюджетных обязательств поселения, соразмерив объем их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
- соблюдение утвержденных нормативов материально - технического обеспечения органов местного самоуправления и их применение при планировании бюджетных ассигнований;
- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;
- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
- увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- сокращение размера бюджетного дефицита;
- оптимизацию расходных обязательств, направленных на ключевые социально-экономические направления;
- обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.
3. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов 
Налоговая политика сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области должна быть нацелена на 
увеличение доходного потенциала местного бюджета, сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально - экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы по изысканию дополнительных источников доходов местного бюджета.
В целях формирования доходного потенциала будет продолжена работа по увеличению собираемости на территории сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области имущественных налогов.
Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будут направлены на:
- развитие налоговой базы сельского поселения, увеличение собираемости налогов и взаимодействие с налоговыми органами;
- продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;
- проведение работы по снижению недоимки по налогам и сборам;
- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;
- повышение доли имущественных налогов в общей сумме налоговых поступлений путем проведения мероприятий по вовлечению в налогообложение незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков;
- содействие повышению предпринимательской активности и развитию
субъектов малого и среднего предпринимательства на территории
сельского поселения;
- обеспечение стабильной налоговой нагрузки на налогоплательщиков.
Налоговая политика сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 - 2023 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов, сокращение задолженности в бюджет сельского поселения.

Пояснительная записка к прогнозу социально экономического развития сельского поселения «Аргуновское» 
Вельского муниципального района Архангельской области 
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подготовлен в соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз учитывает итоги социально-экономического развития сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области, а также планы предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории сельского поселения.
Пояснительная записка прогноза социально - экономического развития сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сформирована в соответствии с основными разделами прогноза и включает количественные и качественные характеристики развития экономической ситуации в сельском поселении, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения сельского поселения, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
Прогноз социально - экономического развития проводится с целью оценки существующего экономического потенциала, уровня жизни населения и оценки возможности развития экономики поселения. Основной целью социально – экономического развития сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области является улучшение качества жизни населения. 
Основные показатели
Общая площадь земель сельского поселения «Аргуновское» Вельского муниципального района Архангельской области составляет 19,81 га. В состав сельского поселения «Аргуновское» входят 8 населенных пунктов: поселок Аргуновский, деревни - Аргуновская, Головковская, Неклюдовская, Лучинская, Палкинская, Покровская, Овсянниковская. В планируемом периоде будут продолжены работы по увеличению числа светильников в населенных пунктах поселения. Общая протяженность улиц с усовершенствованным дорожным покрытием составляет на сегодняшний день 20,3 км. В настоящее время на территории сельского поселения «Аргуновское» зарегистрировано 1408 человек, что на 46 человек больше по сравнению с предыдущим годом. По прогнозной оценке численность населения к 2023 году существенных изменений не претерпит, но будет наблюдаться незначительное сокращение.
Представленная структура действующих хозяйствующих субъектов свидетельствует о социальной направленности поселения. Одной из главных задач на данный момент и в предстоящий период является обеспечение сохранения числа хозяйствующих субъектов. В 2020 году число хозяйствующих субъектов составляет 12 единиц. Необходимо, чтобы этот показатель сохранился и в последующие годы.
На территории поселения действуют 3 торговые точки, обеспечивающие население промышленными и продовольственными товарами. В перспективе есть возможность их увеличения. Осуществляют свою деятельность 3 предприятия лесопильного производства. Также имеется 1 Дом культуры, 1 библиотека, а также спортивные сооружения: стадион, хоккейный корт, спортивная площадка. В поселении также имеется: фельдшерско-акушерский пункт в п. Аргуновский, имеется отделение почтовой связи, которое оказывает услуги не только по доставке корреспонденции и периодических печатных изданий, но и по приему платежей за услуги ЖКХ, доставке пенсий, продаже товаров первой необходимости.
В поселении имеется 1 детское дошкольное учреждение (детский сад «Тополек»). Численность детей в детском саду «Тополек» в 2020 году составляет 50 человек). Наряду с детским дошкольным образовательным учреждением в поселении расположена средняя общеобразовательная школа № 11. Общая численность обучающихся, составляет 146 человек. В школах первостепенное значение, наряду с получением знаний, уделяют сохранению и укреплению здоровья школьников. Для этого оборудованы спортивные залы. Также проводится летняя оздоровительная кампания в виде летнего лагеря. При организации летней кампании на территории поселения используются различные формы отдыха с учетом возрастных и психологических особенностей детей, подростков и молодежи. 
Благоустройство территории поселения
В 2020 году проводится большая работа по благоустройству территории поселения. Силами Администрация сельского поселения «Аргуновское»: 
- произведено спиливание старых, аварийных деревьев; 
- установлены новые детские и спортивные площадки; 
- организовано содержание мест захоронений (установка контейнерных площадок, уборка несанкционированных свалок);
- производится уборка мусора с мест общего пользования территории поселения, 
- окашиваются места общего пользования территории поселения; 
- выполнены ремонтные работы в парке Памяти;
- производятся работы по содержанию и ремонту электрических сетей наружного освещения, установке светодиодных светильников, позволяющих существенно экономить электроэнергию;
- реализуются мероприятия по благоустройству, реставрации и реконструкции военно-мемориальных объектов за счет средств областного и местного бюджета (реконструкцию обелиска воинам, погибшим в ВОВ 1941-1945 гг).
В 2021-2023 годах будет продолжена работа по благоустройству территории поселения. Такой показатель, как вывоз бытового мусора, характеризует уровень организованной утилизации (захоронения) отходов жизнедеятельности поселения. 
На 2021 год в рамках благоустройства планируется продолжение вышеуказанных видов работ; работа по замене уличных светильников на энергосберегающие, дооборудование детских игровых площадок, установка дополнительных источников уличного освещения. 
Демографическая ситуация
Предполагается, что в прогнозируемом периоде демографические тенденции значительно не изменятся – сохранится динамика увеличения уровня рождаемости и снижения уровня смертности.
Демографическая обстановка в поселении на современном этапе и прогнозируемом периоде формируется под влиянием тенденций роста населения за счет естественного прироста.
На 1 декабря 2018 года численность постоянного населения составляла 1343 чел., на 1 декабря 2019 года численность постоянного населения составляла 1362 чел., на 1 января 2020 года 1408 чеовекл.
Несмотря на стабильный показатель положительного естественного прироста в течение последних лет и благополучную демографическую ситуацию, в поселении в предстоящий плановый период будет продолжена планомерная работа по сохранению достигнутых результатов демографической политики. 
Демографическая ситуация в муниципальном образовании в 2021 - 2023 годах будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции, которая указывает на сохранение тенденции роста численности населения.
Транспорт
Транспортное сообщение – рейсовый автобус № 103. Сегодня одной из приоритетных задач социально-экономического развития является совершенствование транспортной сети.
В 2019 году протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в МО «Аргуновское» составляет 19,3 км, в 2020 году составит - 20,3 км.
Денежные доходы и расходы
В 2020 году сохранятся темпы роста денежных доходов населения.
Повышение доходов населения будет обеспечиваться ростом пенсионных выплат, а также увеличением доходов от занятости. 
Росту заработной платы будет способствовать проводимая на уровне Российской Федерации политика, направленная на поэтапное повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения.
Одним из направлений деятельности органов исполнительной власти муниципального образования является предоставление социальных выплат нетрудоспособным гражданам и семьям с детьми, имеющим доход ниже прожиточного минимума. 
Целями предоставления государственной социальной помощи в муниципальном образовании определены:
- поддержание уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;
- адресное использование бюджетных средств;
- усиление адресной социальной поддержки нуждающихся граждан;
- снижение уровня социального неравенства;
- повышение доходов населения.
Государственная социальная помощь в муниципальном образовании осуществляется в форме адресной социальной помощи, материальной помощи и социальных пособий.

 

Дата создания: 18-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: